Новости

Дмитрий Теплицкий отметил, что что сегменты здравоохранения и ЖКХ являются локомотивом внедрения передовых речевых технологий, так как подразумевают больший трафик телефонной коммуникации с клиентами.
Новая технология предсказывает выгорание сотрудников по лексическим, эмоциональным характеристикам речи и другим параметрам. Результаты пилота показали точность определения более 70%.
Команда VS Robotics разработала технологию, предсказывающую выгорание или увольнение сотрудников контакт-центров. Технология прошла апробацию на собственном колл-центре компании и позволила снизить текучесть кадров на 13%.
Об этом рассказали эксперты VS Robotics — директор проектов Татьяна Орлова и руководитель направления Александр Демидов — в программе «Научные Сенсации» на телеканале Наука