На входящей линии МФЦ Республики Алтай заработал голосовой помощник «Анастасия», который информирует граждан об услугах, адресах и графике работы центров.
Разработанная технология автоматически структурирует и анализирует большие объемы речевых данных, определяя наиболее частые причины обращений и ответы клиентов операторам контакт-центров. Это позволяет выявить наиболее важные части диалогов с клиентами и не учитывать менее значимые фрагменты разговоров, что делает анализ более точным и эффективным.
В партнерстве с разработчиком ИТ-продуктов и решений VS Robotics Газпромбанк внедрил передовую разработку на базе искусственного интеллекта, уникальность которой не только в отсутствии аналогов на российском рынке, но и в интеграции разных технологических решений в направлении урегулирования задолженности клиентов.
Отличительная особенность платформы — готовые к использованию скрипты для любых потребностей бизнеса: от простых с напоминанием о необходимом действии до сложных продающих с мотивацией и обработкой возражений.
Мы используем файлы «Cookie» и данных метрических систем c целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом, а также для улучшения и индивидуальной настройки предоставления информации. Нажимая кнопку «Принять» или продолжая пользоваться данным сайтом, вы выражаете согласие на обработку персональных данных с использованием интернет-сервисов «Яндекс Метрика». Порядок обработки персональных данных, а также реализуемые требования к их защите содержатся в Политике обработки персональных данных. Запретить обработку Cookies можно в настройках браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами обработки Cookies.