Памятка по настройке рекламной кампании VS ICE

Регистрация

Если ранее вы не пользовались платформой VS ICE, пройдите регистрацию.

  1. Откройте страницу регистрации.

    Форма авторизации

    Форма авторизации

  2. Укажите адрес электронной почты в форме регистрации.

    Форма регистрации

    Форма регистрации

  3. Придумайте и запомните пароль для доступа к платформе VS ICE.

  4. Отметьте пункты, что вы согласны с условиями публичной оферты и политики по обработке персональных данных и на получение рекламно-информационных сообщений.

  5. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

  6. Подтвердите регистрацию по ссылке из письма, направленного на указанную электронную почту.

Заполнение профиля

  1. Перейдите в Личный кабинет.

    Личный кабинет

    Личный кабинет

  2. Укажите фамилию, имя, отчество и сохраните их.

  3. Обязательно добавьте номер телефона, он необходим для совершения тестового звонка во время настройки скрипта.

Верификация организации

  1. Для регистрации вашей фирмы нажмите кнопку «Добавить организацию».

    Добавление реквизитов организации

    Добавление реквизитов организации

  2. Выберите форму бизнеса: юридическое лицо или индивидуальный предприниматель.

  3. Укажите информацию в блоке «Реквизиты»: полное наименование организации, юридический адрес, ИНН, КПП, ОГРН, расчётный счёт, наименование банка, корреспондентский счёт, БИК.

  4. В блоке «Доверенное лицо» достаточно указать фамилию, имя и отчество, если вы являетесь генеральным директором организации. Если вы являетесь представителем организации, также необходимо добавить реквизиты документа, подтверждающего полномочия, и прикрепить скан этого подтверждающего документа.

  5. Блок «Паспортные данные» заполните основными сведениями из паспорта. Прикрепите скан тех страниц паспорта, которые подтверждают указанные сведения.

  6. Нажмите кнопку «Сохранить». Для организации отразится статус «На проверке».

  7. В случае корректного заполнения данных статус организации сменится на «Верифицирован», что позволит вам запустить обзвон клиентской базы при выполнении остальных условий.

    Статус организации «Верифицирован»

    Статус организации «Верифицирован»

Создание скрипта

Скрипт для обзвона роботом – это алгоритм, разрабатываемый для диалога, который голосовой бот (телефонный робот) поддерживает с реальными абонентами.

  1. Перейдите в раздел «Скрипты».

  2. Выберите способ создания скрипта:

    1. создать скрипт на основе предложенного шаблона;
    2. создать скрипт самостоятельно в графическом редакторе;
    3. заказать скрипт.
    Варианты создания скриптов

    Варианты создания скриптов

Создание скрипта по шаблону

  1. Перейдите на вкладку «Шаблоны скриптов».

  2. Выберите любой шаблон, например, «Информирование о проведении акции».

    Шаблоны скриптов

    Шаблоны скриптов

  3. Заполните параметры шаблона: название скрипта, приветствие, организацию, описание.

    Заполнение параметров шаблона

    Заполнение параметров шаблона

  4. Нажмите кнопку «Применить и продолжить». Открывается графический редактор, в котором можно протестировать диалог с роботом посредством тестового звонка или чата.

    Редактор скриптов

    Редактор скриптов

  5. Нажмите кнопку «Тестировать» в верхнем правом углу редактора.

  6. В открывшейся форме укажите параметры тестирования, выберите способ тестирования – звонок на номер, указанный в Личном кабинете, или чат с роботом.

    Тестирование скрипта

    Тестирование скрипта

  7. Выполните тестовый звонок, во время которого на экране в онлайн режиме отображаются транскрибация диалога с роботом и информация о том, в каком состоянии он находился во время беседы.

    Транскрибация диалога с роботом

    Транскрибация диалога с роботом

  8. Если по итогу тестового звонка потребуется доработка логики скрипта, воспользуйтесь возможностями графического редактора.

    Визуальный редактор позволяет наглядно и просто работать со скриптом, который представлен в виде блок-схемы состояний робота и путей переходов между ними.

    В редакторе вы можете добавить следующие типовые состояния:

    • произнесение;
    • прослушивание;
    • условия;
    • результат;
    • конец разговора.
  9. Чтобы робот произнес какую-то реплику, добавьте состояние «Произнесение» на схему и напишите требуемую фразу в настройках этого состояния.

    Состояние «Произнесение»

    Состояние «Произнесение»

  10. Когда потребуется какая-то реакция на ту или иную реплику абонента, используйте состояние «Прослушивание».

    Состояние «Прослушивание»

    Состояние «Прослушивание»

  11. Состояние «Условия» позволяет считать сколько раз робот был в том или ином состоянии, сравнивать переменные и определять достижение результата.

    Состояние «Условия»

    Состояние «Условия»

  12. Реальный диалог – это не прямая последовательность фраз, а перебивания, непонятные роботу фразы, шумы, обрывы связи, нажатие кнопок и десятки других событий и условий, реакцию на которые можно настраивать в редакторе.

    Настройки скрипта

    Настройки скрипта

  13. После добавления и настройки всех параметров, состояний и переходов, нажмите кнопку «Опубликовать» в верхнем правом углу редактора.

Создание кампании

Кампания — это мероприятие по исходящему обзвону клиентской базы организации. Кампании могут решать задачи в различных направлениях, как например, информирование об уникальном торговом предложении, оценка качества товаров и услуг, проведение опроса или уведомление о задолженности. С помощью кампаний вы сможете запускать и останавливать исходящие звонки своим клиентам.

  1. Перейдите в раздел «Кампании».

  2. Нажмите кнопку «Создать кампанию».

  3. На шаге "Основное " введите имя кампании, описание и выберите ранее созданный скрипт. По кнопке "Правила обзвона" перейдите к следующему шагу.

    Заполнение основных сведений о кампании

    Заполнение основных сведений о кампании

  4. Нажмите кнопку «Редактировать». Выберите типы дней, предпочтительные для обзвона клиентов. Укажите время для начала и окончания обзвона. Настроить правила обзвона можно и позже, если вы ещё не уверены, какие параметры необходимо выбрать.

    Заполнение правил обзвона

    Заполнение правил обзвона

  5. Перейдите на шаг "Телефония". Выберите подключение к внешней телефонии. Укажите название SIP-аккаунта, оператора телефонии, сервер, логин и пароль.

    Добавление внешней телефонии

    Добавление внешней телефонии

  6. Нажмите кнопку «Создать». Кампания появится в общем списке.

Загрузка базы номеров клиентов

  1. Перейдите в раздел «Списки обзвона».

  2. Нажмите кнопку «Выбрать файл».

    Выбор файла

    Выбор файла

  3. Добавьте файл, содержащий необходимую базу номеров. Поддерживаемые форматы файла: .xlsx, .xls, .csv. Содержимое списка обзвона зависит от выбранного скрипта.

  4. В форме выберите интервал дат, когда будет осуществлен обзвон, и имя кампании. Если обзвон по добавленному списку контактов нужно совершить первым в очереди, проставьте соответствующую отметку.

    Загрузка списка обзвона

    Загрузка списка обзвона

  5. Нажмите кнопку «Загрузить». Список обзвона появится в общем списке.

  6. Для более быстрого создания списка обзвона, в разделе «Кампании» нажмите на имя кампании.

    Список кампаний

    Список кампаний

  7. Нажмите кнопку «Скачать шаблон». Шаблон списка обзвона загрузится на ваш компьютер.

    Скачать шаблон списка

    Скачать шаблон списка

  8. На основе этого примера заполните базу телефонных номеров клиентов.

Запуск обзвона

  1. Перейдите в раздел «Кампании».

    Запуск кампании

    Запуск кампании

  2. Выберите опцию «Запустить» в карточке кампании.

  3. У кампании изменится статус на «Активная». Это значит, что робот начал звонить вашим клиентам.

  4. При необходимости вы можете внести изменения в ранее созданную кампанию или создать новую с аналогичными параметрами, выбрав опцию «Настроить» или «Клонировать» в карточке кампании.

Дашборд

В разделе «Статистика», на таблицах и графиках вы сможете отслеживать результаты обзвона по запущенным кампаниям в режиме реального времени.

Статистика

Статистика

  1. Нажмите кнопку «Добавить виджет».

  2. Укажите название, тип и размер виджета. По кнопке "Настройки виджета" перейдите к следующему шагу

    Добавление виджета

    Добавление виджета

  3. Выберите период отображения и доступную кампанию. Нажмите кнопку «Создать».

    Добавление настроек виджета

    Добавление настроек виджета