
Онлайн-мероприятие
Речевая аналитика:
как научиться слышать своих клиентов
15 июля в 10:00
Онлайн
Узнайте, как вывести процессы,
связанные с телефонными переговорами,
на новый технологический уровень
В последнее время про речевую аналитику говорят достаточно много. Но от этого появляется все больше вопросов. Это решение только для маркетинга? Какие компании нуждаются в речевой аналитике? Что умеет речевая аналитика? Как она влияет на продажи?
Мы расскажем, как работает наша система речевой аналитики от VS Robotics, позволяющая анализировать 100% входящего или исходящего телефонного трафика и повышать эффективность работы сотрудников контакт-центров. Информация будет полезна всем, кто так или иначе связан с оптимизацией бизнеса или управляет процессами переговоров.
Программа вебинара
15 июля 2021 г.
10:00 — 10:05
Приветственное слово управляющего директора АБК Ирины Волковой
10:05 — 10:30
Речевая аналитика: общий обзор продукта, сфера применения
Татьяна Орлова, директор проектов VS Robotics
10:30 — 11:00
Демонстрация возможностей речевой аналитики
Татьяна Орлова, директор проектов VS Robotics
11:00 — 11:15
Сессия вопросов и ответов