VS Robotics совместно с ВТБ стали победителями премии EUROPEAN CONTACT CENTRE & CUSTOMER SERVICE AWARDS

Компании взяли престижную награду с интеллектуальным голосовым роботом от VS Robotics, помогающим банку работать с просроченной задолженностью.

Москва, 26 ноября 2021 года. ВТБ завоевал шесть наград международного конкурса European Contact Centre & Customer Service Awards (ECCCSAs).

ECCCSAs — программа наград в индустрии обслуживания клиентов, которая присуждается организациям по всей Европе.

В номинации «Наиболее эффективное внедрение искусственного интеллекта» ВТБ взял бронзовую награду за проект «Робот ВТБ — Партнер. Помощник. Друг», который создан на базе технического решения VS Robotics (АБК). Он осуществляет 42% исходящих звонков и обрабатывает 22% входящих. При работе с роботом время ожидания ответа составляет менее 1 секунды. Интеллектуальный помощник сообщает информацию о просроченной задолженности заемщику, принимая во внимание ту валюту, в которой был оформлен кредит. Также он актуализирует данные по действующему телефонному номеру клиента в базе банка. Дополнительно на основе скоринговой модели робот, не дожидаясь обращения заёмщика, проактивно предлагает реструктуризацию текущего кредита тем, кому она поможет восстановить свою платежную дисциплину. Внедрение этого решения позволило повысить профессиональную грамотность операторов и централизовать дополнительный функционал.

Подробнее на сайте YarNews.