Команда VS Robotics внедрила технологию распознавания эмоций в сервис компании «ГидФинанс»

Решение от VS Robotics позволит не только экономить финансовые ресурсы, но и управлять репутацией компании.

Москва, 26 августа 2021 года. Команда VS Robotics внедрила технологию распознавания эмоций в сервис crm.leads.tech компании «ГидФинанс». Это решение определяет эмоции абонента в режиме реального времени и позволяет добиться четкой категоризации клиента на лояльного, нейтрального, сомневающегося и отказавшегося. В отдельную категорию, благодаря технологии распознавания эмоций, можно выделить клиентов, настроенных резко негативно.

Компания «ГидФинанс» занимается привлечением клиентов для финансовых организаций и в начале 2021 года запустила свой сервис смс рассылок и эффективной монетизации трафика «ЦРМ.Лидс» crm.leads.tech. За полгода проект вырос до 20 млн автоматизированных звонков в месяц. Но сейчас планирует сократить издержки и перераспределить ресурсы сотрудников на работу с целевыми клиентами с помощью технологии распознавания эмоций от VS Robotics.

«Без аналитики множественные звонки не только расходуют время и деньги, но и портят репутацию компании, если звонки абоненту не интересны и вызывают раздражение. Технология распознавания эмоций позволяет не только экономить финансовые ресурсы, но и управлять репутацией компании», — добавляет Дмитрий Теплицкий, генеральный директор «АктивБизнесКонсалт».

Подробнее читайте на ComNews