Генеральный директор АБК Дмитрий Теплицкий в интервью CNews рассказал о применении речевых технологий в госсекторе

Дмитрий Теплицкий отметил, что что сегменты здравоохранения и ЖКХ являются локомотивом внедрения передовых речевых технологий, так как подразумевают больший трафик телефонной коммуникации с клиентами.

Москва, 23 ноября 2021 года. Граждане начинают привыкать к удобным сервисам взаимодействия с различными коммерческими организациями. Однако когда речь идет о государственных ведомствах, это не всегда возможно. О том, какие усилия предпринимает государство для того, чтобы изменить ситуацию, говорили участники секции «ИТ в госсекторе» CNews FORUM 2021.

Дмитрий Теплицкий, генеральный директор АБК: «В последние годы голосовые роботы многому научились и хорошо выполняют повседневную работу. Умные колонки вызывают такси и заказывают еду из ресторанов, а голосовых ботов внедряют в автомобили, технику и даже одежду крупных брендов. Разработчики считают, что в будущем мы будем общаться с гаджетами именно голосом, а не текстом.

Государственные учреждения не остаются в стороне и тоже внедряют решения для повышения доступности услуг. Интеграция голосовых ботов с CRM-системами дает отличные результаты. Роботы проводят телефонные опросы, консультируют на горячих линиях (в том числе линия 122), записывают на прием, информируют по статусу заявки и готовности документов. Кроме того, они умеют принимать входящие обращения граждан, в том числе и жалобы, объективно их отрабатывать, взыскивать задолженность, подбирать персонал, принимать показатели счетчиков. В общем, список довольно широкий, и он будет расти".

Полный текст интервью на CNews.