Команда VS Robotics и ГК «ПИК- Комфорт» реализуют масштабную цифровизацию клиентского сервиса

В рамках первого этапа проекта робот-оператор от VS Robotics будет информировать клиентов УК «ПИК-Комфорт» о состоянии лицевого счета, статусах платежей и заявок.

Москва, 2 апреля 2021 года — Команда VS Robotics внедрила робота-оператора в контакт-центр УК «ПИК-Комфорт». Данное решение позволяет обрабатывать любое количество звонков, не увеличивая штат операторов, при этом сохраняя высокие требования к клиентскому сервису. Под брендом VS Robotics компания АктивБизнесКонсалт (входит в экосистему Сбера) развивает направление по разработке продуктов и решений на базе речевых технологий.

Робот-оператор начал работу в УК «ПИК-Комфорт», представленной в 16 регионах России с общей площадью обслуживаемого жилья более 50 млн м2. Объем недвижимости управляющей компании превышает 11 тысяч многоквартирных домов, что создает серьезную нагрузку на операторов контактного центра. Решение от VS Robotics поможет снизить эту нагрузку за счет автоматизации процесса регулярного информирования абонентов о необходимости произвести платеж или о плановых работах на объектах недвижимости.

Только в рамках первых 3 месяцев работы робот-оператор совершил обзвон более 250 000 клиентов ГК «ПИК-Комфорт. В этот период робот полностью позволил заменить первый и второй исходящие звонки клиентам, при этом действующие сотрудники контакт-центра брали в работу только сложные, требующие их непосредственного участия задачи. Подобное решение позволяет охватить 100% абонентов.

«Масштабный проект с одной из крупнейших управляющих компаний направлен на поддержание постоянного информационного пространства, необходимого для благополучия и комфорта жильцов, а также снижение нагрузки на операторов. На сегодняшний день проект уже доказал свою эффективность в сфере ЖКХ», — отмечает генеральный директор АктивБизнесКонсалт Дмитрий Теплицкий.

«Цифровизация всех возможных процессов неизбежна для успешного будущего компании, в том числе и в сфере ЖКХ, — комментирует директор по тендерным процедурам ГК „ПИК-Комфорт“ Вадим Севрюков. — Поэтому мы постоянно стремимся внедрять в свою работу самые новые технологичные решения и сотрудничаем только с проверенными и надежными компаниями-партнерами. Это гарантирует нам повышение качества собственного сервиса и предоставляемых населению услуг».

На 2021 год в рамках второго и третьего этапов проекта запланировано масштабирование решения для приема входящих звонков, а также информирования по статусу заявок и для проведения опросов.

Справка:

Voice Systems Robotics — бренд, основанный ООО «АБК» в апреле 2020 года

Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) — отвечает за развитие разработок компании в области речевых технологий.

Бренд создаёт IT-решения, которые помогают сокращать расходы на коммуникации с клиентами, повышают эффективность рабочих процессов и легко адаптируются под любые направления бизнеса.

ГК «ПИК-Комфорт»

ООО «ПИК-Комфорт» — крупнейшая коммерческая управляющая компания федерального масштаба. Входит в девелоперскую группу ПИК, ведет деятельность с 1999 года. В настоящее время компания «ПИК-Комфорт» присутствует в 16 регионах России, в управлении компании — более 50 млн кв. м жилого фонда, что составляет свыше 11 тысяч многоквартирных домов.