
Спросите клиента: как улучшить продукт через опросы
21 июля в 10:00
Онлайн
Лояльность клиентов – один из важнейших показателей бизнеса. Рост показателя NPS ведет к повышению лояльности к бренду, что позволяет увеличить конверсию продаж и доход бизнеса в целом.
Регулярное изучения мнения клиентов о бренде - залог стабильного роста лояльности. Именно клиенты могут подсказать, как улучшить продукт, сделать сервис более удобным или выяснить причину оттока.
Опросы - это отличный инструмент мониторинга мнения клиентов о ваших продуктах, услугах и сервисе. Автоматизация процесса обзвона с помощью голосовых роботов позволит снизить издержки на проведение опросов и избавит ваших сотрудников от рутинной исходящей коммуникации с клиентами, позволив сконцентрироваться на более креативных переговорах.
Как организовать опрос, чтобы его прошло как можно больше клиентов и получить максимально честные ответы, вы сможете узнать на вебинаре VS Robotics
Спикеры:
Алина Глушаченко — Управляющий директор, VS Robotics
Дарья Банных — Руководитель направления сервиса опросы, Дивизион "Корпоративные клиенты 360", Сбербанк
Елена Анисимова — Аналитик данных, Управление маркетинговых исследований, Сбербанк