
Как повысить конверсию звонков
с помощью анализа разговоров
22 сентября в 10:00
Онлайн
Цифровизация контактного центра – не новый, но по-прежнему актуальный тренд на рынке. С помощью голосовых роботов можно не только совершить огромное количество звонков, но и дать клиенту уникальный опыт общения.
Сегодня робот-оператор – это не автоинформатор. Это полноценный собеседник, который может слушать, понимать и запоминать, что ему говорят.
Для того, чтобы эффективность ваших звонков не снижалась, необходим качественный анализ диалогов.
Как узнать, какой скрипт эффективнее? Как снизить показатель отказов более чем на 30%? Как можно повысить конверсию уже на этапе приветствия? Как глубинный анализ диалогов с помощью речевой аналитики может вам в этом помочь?
Ответы на эти вопросы мы разберем на вебинаре VS Robotics.
Спикеры:
Ксения Мухометзянова — Ведущий менеджер, VS Robotics
Евгения Павлова — Методолог, VS Robotics