Проект по внедрению персонального ассистента от VS Robotics в контакт-центр Газпромбанка получил награду Национальной банковской премии

Газпромбанк получил сразу несколько наград Национальной банковской премии — 2023.

В номинации «Эффективное применение технологий искусственного интеллекта» было отмечено технологическое решение «Персональный ассистент», реализованное совместно с командой разработчика ИТ-продуктов и решений для бизнеса VS Robotics. В его основе лежат технологии распознавания речи и эмоций в режиме реального времени, а также вывод подсказок на основе контекста диалога оператора контакт-центра по урегулированию проблемной задолженности с клиентом. Это позволяет оператору проявлять больше эмпатии и избегать негативных сценариев развития диалога, а также предотвращает эмоциональное выгорание. Персональный ассистент направлен на сохранение долгосрочных, доверительных отношений с клиентами, повышение эффективности контакт-центра по урегулированию проблемной задолженности и оптимизации нагрузки операторов.